Регистрация эмиссии ценных бумаг


Регистрация эмиссии ценных бумаг - установленная последовательность действий акционерного общества по размещению эмиссионных ценных бумаг, выпуск ценных бумаг в обращение, в том числе продажа ценных бумаг их первым владельцам — гражданам или юридическим лицам.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за нарушение порядка эмиссии ценных бумаг в виде наложения административного штрафа на должностных лиц и юридических лиц.

Государственная регистрация выпусков ценных бумаг осуществляется федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг – Центральным банком России и его территориальными учреждениями.

Обращение (приобретение и отчуждение) ценных бумаг, выпуск которых подлежит государственной регистрации, запрещается до их полной оплаты и государственной регистрации указанных ценных бумаг.

Акционерное общество не позднее 30 дней после государственной регистрации обязано представить в Северо-Западное Главное управление Центрального банка РФ документы для регистрации выпуска ценных бумаг.

Регистрация выпуска ценных бумаг регламентирована Федеральным законом "О рынке ценных бумаг" и Положением Банка России от 11.08.2014 N 428-П "О стандартах эмиссии ценных бумаг, порядке государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, государственной регистрации отчетов об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг".

Чтобы зарегистрировать акции обществу необходимо выполнить следующие условия:

  • принять решение о размещении акций;
  • утвердить это решение на общем собрании;
  • сдать документы на государственную регистрацию;
  • разместить выпуск ценных бумаг.

При государственной регистрации выпуска акций ему присваивается индивидуальный регистрационный номер.

Наши специалисты проверяют документы на предмет их соответствия нормативным актам в области регистрации ценных бумаг, готовят необходимый комплект документов для подачи в регистрирующий орган, отдают документы на регистрацию и по истечении определенного законом срока получают зарегистрированные документы (при наличии замечаний к составу документов вносятся поправки к сданному комплекту).

Стоимость вышеперечисленных услуг составляет от 25000 рублей.